Контур.Маркет поддержал общепит, который столкнулся с отключением кассы и учета

Несколько дней назад появилась информация о том, что часть клиентов, относящихся к организациям общественного питания, столкнулись с проблемами, связанными с учётным ПО и контрольно-кассовым обслуживанием. Контур.Маркет принял решение об оказании оперативной помощи столкнувшимся с этими проблемами сервисам, вынужденным срочно находить способы восстановления кассового обслуживания, автоматизации работы с клиентами и сервисами государственного регулирования.

До 31 марта 2022 года любое заведение общепита может начать работу с Контур.Маркет на 3 месяца бесплатно, чтобы получить возможность быстро восстановить прежний уровень продаж, инвентаризацию основных активов и продуктов, работу с ФГИС «Меркурий», ЕГАИС и официальной маркировкой. Технические специалисты сервиса помогут бесплатно перенести номенклатуру организации и наладить иные первичные процессы, чтобы контрольно-кассовое обслуживание быстро восстановилось на 100%. Предложение актуально для всех новых клиентов Контур.Маркет.

Что входит в предлагаемый Контур.Маркетом пакет подключения:

  • учётная система в формате тестирования. Здесь открываются все функциональные возможности премиальной версии программного модуля с тарифом «Общепит Премиум», включая дополнительные модули «Меркурий», «Маркировка» и «ЕГАИС» (для 1 точки продаж);
  • ОФД с услугой отправки сформированных чеков в ФНС и ЗНАК. Полная статистика по выданным чекам, работе кассиров, иная отчётность для работы.

Технические специалисты сервиса Контур.Маркет помогут в таких моментах (важных для быстрой автоматизации работы и начала функционирования ККО):

  • проведение стартовой настройки ККО;
  • быстрый перенос в систему имеющейся номенклатуры (при наличии выгрузки из ранее установленного ПО или таблиц);
  • полный перенос имеющейся базы заказчиков и клиентов;
  • подключение ККО: регистратора, сканера штрих-кодов, дополнительного принтера чеков с заказами для работников кухни.

К платным будут относиться услуги, предполагающие необходимость выезда технического специалиста сервиса на торговую точку, инструкции по инвентаризации, наладке оборудования или доступа к государственным контрольным системам, к примеру, перенос информации из ЕГАИС.