Что такое маркировка?
Маркировка – штрих код, наносимый на товар. Этот код наносится единожды на заводе производителя. В дальнейшем по этому коду можно проследить весь логистический путь от производителя до конечного пользователя.
К концу 2020 года, под требования о маркировке попадут следующие группы товаров:
01.07.19
Табак
01.05.20
Велосипеды
01.07.20
Обувь
01.10.20
Парфюмерия
01.10.20
Фотооборудование
01.11.20
Шины

Для чего нужна маркировка?
Маркировка нужна для того, чтобы обезопасить жителей от некачественных и опасных товаров. В России очень много контрафактной продукции, которую никто не проверяет и не лицензирует.
Именно маркировка должны оставить на рынке только качественный и проверенный продукт. Для покупателей создадут мобильное приложение, через которое можно проверить по штрих-коду информацию о производителей и товаре.
В России примерно 60% бутилированной воды является не сертифицированной, а значит потенциально опасной!
Цены на сервис Контур.Маркировка
Выбери свой тарифный план
Пакетный
10 000
этикеток
5 000
Пакетный
100 000
этикеток
10 000
Пакетный
1 000 000
этикеток
30 000
Пакетный
10 000 000
этикеток
60 000
Пакетный
50 000 000
этикеток
100 000
Пакетный
100 000 000
этикеток
150 000
Пакетный
Безлимитный
этикеток
300 000
Контур.Маркировка
Отправьте заявку и наши операторы
ответят на все интересующие Вас вопросы.
Где уже используется маркировка?
Первые товары, которые обзавелись маркировкой были алкоголь через систему ЕГАИС и шубы из натурального меха. Благодаря вводу маркировки, удалось увеличить долю натурального меха на рынке в 10 раз. Похожая ситуация и с алкоголем, до 2015 года не было инструмента, контролирующего оборот алкогольной продукции, с появлением ЕГАИС все стало гораздо лучше.
Что нужно для работы с Маркировкой?
Подать
заявление
в ЦРПТ
Обновить
онлайн
кассу
Купить
2D-сканер
штрих кодов
Как система маркировки повлияет на бизнес-процессы?
Приемка
В основном изменения коснуться факта приемки и хранения товаров. В момент получения товара на склад, внимательно сверьте все штрих-кода с теми, что вам пришли через ЭДО. Если какие-то коды отличаются, отклоняйте УПД. Если все ок, принимайте и УПД и товар. Ответственность за прием и хранение контрафакта целиком и полностью лежит на магазине.
Продажа
При продаже кассир будет пробивать 2 штрих-кода, очень напоминает ЕГАИС.
Магазину нужно закупить 2D-сканера и подписать доп. соглашение с ОФД.
Какую роль играет ЭДО в системе маркировки?
ЭДО это электронный документооборот между контрагентами. Без ЭДО вы не сможете подключиться к системе Контур.Маркировка. Больше не будет бумажных документов (УПД) при получении товара. Документы будут Вас ждать в системе ЭДО. Когда завод отгружает товар, он формирует первичный документ с штрих-кодами и через ЭДО отправляет в магазин. Эти данный считывает оператор ЭДО и сохраняет у себя. После того как магазин подпишет УПД без разногласий, данные по сделке и кодам попадут в ИС Маркировка.