Что такое маркировка?
Маркировка – штрих код, наносимый на товар. Этот код наносится единожды на заводе производителя. В дальнейшем по этому коду можно проследить весь логистический путь от производителя до конечного пользователя.
К концу 2020 года, под требования о маркировке попадут следующие группы товаров:
01.07.19
Табак
01.05.20
Велосипеды
01.07.20
Обувь
01.10.20
Парфюмерия
01.10.20
Фотооборудование
01.11.20
Шины

Для чего нужна маркировка?
Маркировка нужна для того, чтобы обезопасить жителей от некачественных и опасных товаров. В России очень много контрафактной продукции, которую никто не проверяет и не лицензирует.
Именно маркировка должны оставить на рынке только качественный и проверенный продукт. Для покупателей создадут мобильное приложение, через которое можно проверить по штрих-коду информацию о производителей и товаре.
В России примерно 60% бутилированной воды является не сертифицированной, а значит потенциально опасной!
Цены на сервис Контур.Маркировка
Выбери свой тарифный план
Пакетный
100 000
этикеток
20 000
Пакетный
1 000 000
этикеток
30 000
Пакетный
50 000 000
этикеток
50 000
Пакетный
Безлимитный
этикеток
100 000
Контур.Маркировка
Отправьте заявку и наши операторы
ответят на все интересующие Вас вопросы.
Где уже используется маркировка?
Первые товары, которые обзавелись маркировкой были алкоголь через систему ЕГАИС и шубы из натурального меха. Благодаря вводу маркировки, удалось увеличить долю натурального меха на рынке в 10 раз. Похожая ситуация и с алкоголем, до 2015 года не было инструмента, контролирующего оборот алкогольной продукции, с появлением ЕГАИС все стало гораздо лучше.
Что нужно для работы с Маркировкой?
Подать
заявление
в ЦРПТ
Обновить
онлайн
кассу
Купить
2D-сканер
штрих кодов
Как система маркировки повлияет на бизнес-процессы?
Приемка
В основном изменения коснуться факта приемки и хранения товаров. В момент получения товара на склад, внимательно сверьте все штрих-кода с теми, что вам пришли через ЭДО. Если какие-то коды отличаются, отклоняйте УПД. Если все ок, принимайте и УПД и товар. Ответственность за прием и хранение контрафакта целиком и полностью лежит на магазине.
Продажа
При продаже кассир будет пробивать 2 штрих-кода, очень напоминает ЕГАИС.
Магазину нужно закупить 2D-сканера и подписать доп. соглашение с ОФД.
Какую роль играет ЭДО в системе маркировки?
ЭДО это электронный документооборот между контрагентами. Без ЭДО вы не сможете подключиться к системе Контур.Маркировка. Больше не будет бумажных документов (УПД) при получении товара. Документы будут Вас ждать в системе ЭДО. Когда завод отгружает товар, он формирует первичный документ с штрих-кодами и через ЭДО отправляет в магазин. Эти данный считывает оператор ЭДО и сохраняет у себя. После того как магазин подпишет УПД без разногласий, данные по сделке и кодам попадут в ИС Маркировка.