Обязательно ли получать?

Некоторым категориям предприятий — да. По законодательству, хозяйствующим обществам с большим числом сотрудников, плательщикам НДС, а также участникам государственных тендеров оформить цифровую подпись придется. В противном случае им грозят штрафы и отказы в приеме документов.
Но и остальным иметь ЭЦП тоже полезно. Бизнес тем самым повысит эффективность управления деятельностью (решения можно принимать дистанционно), сможет экономить ресурсы (трудозатраты, бумага и канцелярия) и время (передача отчетов и информации онлайн происходит мгновенно). Индивидуальные предприниматели получают двойную выгоду, так как вправе применять одну и ту же цифровую подпись в работе фирмы и в частной жизни. Для граждан это просто удобно, например, можно запрашивать и забирать без личного посещения справки в ведомствах, сдавать декларации через интернет, искать удаленные вакансии.
Электронные подписи для любых жизненных ситуаций
Выберите необходимую подпись, оставьте заявку
и получите консультацию нашего специалиста.
Для тех, кто участвует в торгах и аукционах
Электронная подпись (ЭЦП) для участия в торгах, тендерах, закупках и аукционах на 410 площадках.
Цены: 2 900 - 14 200
Электронные подписи для Бизнеса
Используйте наши подписи для работы с информационными порталами Российский Федерации.
Цены: 1 250 - 20 900
Электронные подписи для Физических лиц
Оформите для себя электронную подпись и пользуйтесь сервисами для граждан Российский Федерации.
Цены: 2 000 - 3 700
Электронная подпись
Заполните форму и нажмите "Отправить"
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Виды цифровых подписей:
Простая
Это привычный логин с паролем или комбинация символов. Создается конкретными интернет-ресурсами, например электронной почтой. Подходит для входа на сайты, доступа к базам данных и т.п.
Неквалифицированная
Формируется некоторыми программами, в которых и работает, а также в виде ключа на USB-носителях. Защита у такой ЭЦП невысокая, поэтому целесообразно ее использовать только в локальном документообороте компаний или по договоренности при переписке с контрагентами.
Усиленная квалифицированная
Официально считается аналогом рукописной подписи с равнозначной юридической силой. Создается только удостоверяющими центрами, которые допущены Минкомсвязи России. Предназначена для заверения самых важных и ответственных сделок и действий, в том числе отчетности в государственные органы, документов для участия в тендерах, трудового договора.
Нет времени вникать?
Выберите интересующую Вас электронную подпись и отправьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Как и где оформить ЭЦП?
Простую и неквалифицированную разрешается формировать без привлечения специалистов или с помощью грамотного штатного программиста (для предприятий). Чтобы получить усиленную квалифицированную цифровую подпись, следует обращаться в одну из аккредитованных организаций (в списке уполномоченного ведомства числится около 500 УЦ).
Услуга оказывается после предоставления пакета документов:
- Гражданам достаточно передать заявление, копию паспорта, ИНН и СНИЛС.
- Юридические лица должны подготовить свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет (ИНН), банковские реквизиты, паспорт и СНИЛС на сотрудника-получателя (как правило, руководителя), доверенность (если действуют через представителя).
- ИП получают цифровую подпись как частные лица, но если планируется использовать ее и в бизнесе, то потребуется дополнительно предъявить регистрационные документы на фирму.
Изготовление ЭЦП занимает 1—3 дня. Клиенту выдается флешка (наименее защищена), смарт- или сим-карта, токен (максимально безопасный носитель). Информация представляет собой зашифрованный файл, в котором записаны ключи цифровой подписи и проверки достоверности, а также сертификат (подтверждение принадлежности владельцу). ЭЦП следует продлять ежегодно.
Если Вы ранее не получали цифровую подпись, то на изучение и решение вопроса понадобится много сил и времени. Проще сразу заручиться поддержкой профессионалов — компании НИТ «Северо-Запад». Мы посоветуем подходящий вид ЭЦП и сделаем все необходимое для ее оформления.
Тарифы на получение сертификата электронной подписи
Выберите подходящую Вам электронную подпись и отправьте заявку
ЭП для
физических лиц
ЭП для физических лиц – это абсолютно легальная и законная альтернатива личной подписи физического лица, ведущего свою деятельность в различных сферах. С ее помощью можно в удаленном режиме подтвердить подлинность различных документов и договоров, работа на гос. порталах, запись к врачу, подача заявления в ВУЗ и другое, открыть ИП или ООО.
от 2 000₽
ЗаказатьЭП
для ЭТП ГПБ
Электронная торговая площадка создана специально для обслуживания основных клиентов АО Газпромбанк. На этом ресурсе, с помощью ЭП можно эффективно организовывать закупки, проводить торги для государственных компаний или коммерческих партнеров. Область деятельности площадки является достаточно широкой и охватывает самые разные сферы промышленности.
от 8 455₽
ЗаказатьЭП для портала Госуслуг и налоговой
Такой сертификат используется на государственных порталах, для эффективной работы, взаимодействия и получения услуг. В числе основных услуг, которые можно получить с помощью ЭП на государственных ресурсах, находятся: подача заявлений на поступление в ВУЗы, оформление загранпаспортов, запись на прием к врачу, регистрация автомобиля и многое другое.
от 2 850₽
ЗаказатьЭП для таможни (ФТС)
Используя ЭП для ФТС, каждая компания или физическое лицо сможет эффективно взаимодействовать с таможенной службой, а также иметь быстрый доступ к информационным системам и порталам, для получения актуальной и действительной информации, а также информирования о последних изменениях или поправках в действующем законодательстве.
от 3 230₽
ЗаказатьЭП для судов
Воспользоваться ЭП для судов могут не только юридические, но и физические лица, а также ИП, ведущие свою деятельность в различных отраслях. Благодаря такой подписи, взаимодействие с судебными инстанциями значительно облегчается и ускоряется, благодаря чему принятые решения воплощаются в реальности максимально быстро и эффективно.
от 2 850₽
ЗаказатьЭП для
онлайн касс
Чтобы обеспечить эффективную и законную работу современных кассовых аппаратов и онлайн касс, все индивидуальные предприниматели и юридические лица должны владеть специальной электронной подписью, которая подтверждает всю информацию и суммы, содержащиеся в платежных квитанциях или кассовых чеках, выдаваемых покупателям.
от 2 850₽
ЗаказатьЭП для
Росэлторг
ЭП для Росэлторг – это уникальная и эффективная возможность, позволяющая компаниям, являющимся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, принимать активное участие в различных тендерах, аукционах или торгах, которые проводятся АО «ЕЭТП» на Единой электронной торговой площадке, на вполне законных основаниях.
от 2 850₽
ЗаказатьЭП для
сдачи отчетности
Используя ЭП для сдачи отчетности, любой отправитель документов в государственные инстанции, избавляет себя от необходимости дублировать их в бумажный формат, а затем передавать через курьерскую службу. Получить такой тип ЭП можно как на защищенном носителе, так и в удобном облачном варианте, на выбор самого пользователя.
от 2 850₽
ЗаказатьЭП для торгов и аукционов (Электронная подпись 3.0)
Этот тип универсального сертификата позволяет компании или ИП, ФЛ принимать участие в закупках, в роли поставщика, что регламентирует ФЗ 44 или в коммерческих торгах, в качестве организатора, что позволено ему ФЗ 233. ЭП является эффективной альтернативой стандартной подписи на бумажных документах и имеет такую же юридическую силу.
от 6 900₽
ЗаказатьКвалифицированная электронная подпись
(КЭП)
Используется для оформления документов и регистрации на различных электронных государственных порталах, а также торговых площадках, для проведения закупок, участия в торгах, реализации имущества банкротов, а также получения или предоставления других услуг. КЭП используется в соответствии с 44 и 223ФЗ, представляя собой аналог стандартной юридической подписи.
от 2 850₽
ЗаказатьКвалифицированный сертификат
Росреестр
Такой тип сертификата позволяет каждому его владельцу проводить официальные и законные регистрации документов, договоров или другой информации, на портале Росреестра, в удаленном доступе. Квалифицированный сертификат – это гарантия серьезности пользователя и честности всех его намерений или взаимодействий с партнерами.
от 3 230₽
ЗаказатьКвалифицированный «СМЭВ»
Такой тип ЭП специально разработан для органов местного самоуправления и исполнительной власти, благодаря чему принятые решения или другие официальные документы могут быть зарегистрированы и подтверждены в электронном варианте, сохраняя свою законность. Квалифицированный «СМЭВ» - это законное подтверждение подлинности документа.
от 2 000₽
ЗаказатьКвалифицированный «Росаккредитация»
Воспользоваться электронным сертификатом могут те клиенты, кому приходится вести регулярное взаимодействие с ФГИС Росаккредитация. Благодаря комплексному подходу к регистрации документов и заключению договоров, квалифицированный сертификат позволяет завизировать подлинность любого документа, даже если податель или получатель находится в удаленном доступе.
от 2 850₽
ЗаказатьКвалифицированная электронная подпись
для ЕГАИС
С помощью такой подписи, каждый поставщик или продавец алкогольной продукции, сможет подтверждать законность и официальность каждого факта поставки или реализации, после чего данные об этом будут отправлены в ФС РАР. Действие квалифицированной ЭП регламентирует ФЗ 182, обязывающий каждого реализатора алкоголя использовать именно этот вариант подтверждения продажи и оплат.
от 2 500₽
ЗаказатьЗаказ электронной подписи
Отправьте заявку и наши операторы
ответят на все интересующие Вас вопросы.
Услуги удостоверяющего центра СКБ Контур
Удостоверяющий центр «Контур» занимается не только выпуском электронных подписей, но и сопровождением торгов. Мы помогаем зарегистрироваться в ЕИС, пройти аккредитацию на ЭТП, проанализировать документацию закупки, подготовить и отправить заявку, подать ценовые предложения в ходе аукциона, подписать контракт и направить жалобу в ФАС. Позвоните, и мы уже сегодня приступим к работе!
Ускоренная выдача ЭЦП
При необходимости удостоверяющий центр «Контур» готов выпустить сертификат в ускоренном режиме — в течение 1 часа. Об этом нужно предупредить специалистов. Также придется предоставить сканы необходимой документации и заверенную платежку от банка. Заявка будет рассмотрена в первую очередь.
От 2 500
Аккредитация
Мы готовы помочь Вам в аккредитации, взяв на себя всю бумажную и техническую часть данной процедуры. Наши специалисты имеют огромный опыт в решении подобных задач. Все что вам необходимо это получение электронной подписи с доступом к нужной площадке, остальное сделаем за Вас мы.
От 3 000
Запись дубликата ключа подписи от «Контур»
Дубликат ключа может потребоваться в разных ситуациях. Например, руководитель может хранить носители в двух офисах, чтобы не перевозить их из одного в другой. Кроме того, это подстраховка на случай потери токена. Услуга приобретается вместе с сертификатом.
2 000
Дополнительные 3 месяца к сроку действия
Вместо привычных 12 месяцев сертификат может действовать 15. Эта услуга приобретается вместе с ЭП. С ней действие подписи не закончится в неподходящий момент (например, во время участия в торгах).
От 750
Регистрация в ЕИС
Для аккредитации на основных федеральных площадках необходима обязательная регистрация в Единой Информационной Системе. Наши сотрудники оперативно проведут удаленную регистрацию и безошибочно зарегистрируют в ЕИС
От 3 900
Сопровождение сертификата
Услуга позволяет через месяц после выпуска сертификата электронной подписи добавить, в течение его действия, до трех коммерческих площадок (B2B, uTender, Газпромбанк,Фабрикант и т.д.)
От 4 500
Аккредитация
Для начала и последующей работы на ЭТП нужна аккредитация. Аккредитация необходима для подтверждения, что компания соответствует требованиям той или иной площадки.
Для каждой площадки процесс аккредитации отличается, но принцип один и тот же. Где-то аккредитация занимает 1 день, где-то 5, также отличается комплект документов.
