Контур-СПБ (Подключение к сервисам СКБ Контур)
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 43-45 и другие адреса
Пн-Чт 9.00-19.00, Пт 9.00-18.00

Подключение к сервису Контур.EDI

Контур Ритейл

Контур.EDI – это инновационный онлайн-сервис (особая специализированная технология) , с помощью которого представляется возможным осуществлять перевод документов в электронный вид, а также передавать необходимые сообщения. Наличие широкого и интуитивно понятного интерфейса и быстрой работы данное программное обеспечение позволяет значительно увеличить эффективность взаимодействия производителей и поставщиков с различными торговыми сетями.

Основные функции онлайн-сервиса

Возможности Контур EDI

Существенная экономия затрачиваемого времени на создание документации в текущей учетной системе

Возможности Контур EDI

Возможность автоматического формирования юридически важных документов

Возможности Контур EDI

Исключить возможные ошибки при ручном вводе данных – полная минимизация участия сотрудников компании, что позволяет значительно сократить погрешность

Возможности Контур EDI

Отслеживание поступлений продукции на склад по штрих-кодам – ритейл (Контур.EDI) обеспечивает пользователя возможностью осуществлять контроль поступления товаров на склад более эффективно и удобно

Все вышеперечисленные функции и возможности, которыми обладает онлайн-сервис Контур.EDI, позволяют проводить электронный документооборот между поставщиками и покупателямиеще больше результативно, удобно и с минимальными затратами времени. Таким образом, представляется возможным создать предпосылки для увеличения дохода предприятия (посредством максимальной автоматизации всех проводимых процессов).

Цена на сервис Контур.EDI

Пакетный

2 400 документов

Пакетный

6 000 документов

Пакетный

20 000 документов

Пакетный

50 000 документов

Основные преимущества технологии

Высокий уровень эффективности – моментально оповещает партнеров о новых поступивших заказах, минимизирует количество требуемых корректировок, рационализирует управление человеческими ресурсами (условия для удобного использования сервиса).

Безупречные показатели безопасности – все передаваемые документы и материалы шифруются, что дает возможность исключить риск потери заказов.

Минимизация финансовых затрат – экономия до 10% денежных средств на печати и доставке документов, на сортировке, дублировании и хранении данных (увеличение доходов компании).

Кроме этого, неоспоримым достоинством онлайн-сервиса заключается в том, что присутствует возможность интеграции к любой распространенной учетной системой. Также построить аналитические отчеты не представить большого труда. Все больше пользователей решают использовать данную технологию, поскольку он доступен из любой точки мира.

Разработчики тщательно и скрупулезно подошли к организации онлайн-сервиса, что позволило достичь отменной работоспособности – работа системы осуществляется без системных сбоев, оттого функционирует эффективно и надежно.

Не смогли определиться с тарифом?

Просто отправьте заявку и мы поможем вам с выбором! 😉